Александр Анатольевич Помеляйко

Глава Ивановского сельского поселения Красноармейского района

График приема граждан
Заседание территориальной комиссии по профилактике правонарушений Ивановского сельского поселения Красноармейского района от 21.09.2022 г.

Заседание территориальной комиссии по профилактике правонарушений Ивановского сельского поселения

Красноармейского района от 21.09.2022 г.

21 сентября 2022 года состоялось заседание территориальной комиссии по профилактике правонарушений Ивановского сельского поселения, Красноармейского района. На заседании присутствовали: члены комиссии, атаман Ивановского СКО, директор Ивановского СДК, председатель ТОС, заместитель главы Ивановского сельского поселения, директор АХС Администрации Ивановского сельского поселения, инспектор ОПДН ст. Ивановской.

На заседании комиссии были рассмотрены три вопроса:

Вопрос № 1 Об организации работы по подбору кандидатов по вступлению в народную дружину

Вопрос № 2: О проведении четвертого этапа межведомственной комплексной оперативно-профилактической операция «Мак-2022» с 12 по 21 сентября на территории Ивановского сельского поселения.

Вопрос № 3: Заслушивание граждан, требующих профилактического воздействия со стороны органов местного самоуправления по информациям, поступившим из ОМВД, образовательных учреждений, уголовно-исполнительной инспекции и т.д. образовательных учреждений, УФСИН и т.д.

Территориальной комиссии Ивановского сельского поселения доведено до сведения, что членами народной дружины могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, которые изъявили желание принять участие в работе народной дружины.

В народные дружины не могут быть приняты граждане:

  • имеющие неснятую или непогашенную судимость;
  • в отношении которых осуществляется уголовное преследование;
  • ранее осужденные за умышленные преступления;
  • включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
  • в отношении которых вступившим в законную силу решением суда установлено, что в их действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;
  • страдающие психическими расстройствами, больные наркоманией или

алкоголизмом;

  • признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда, вступившему в законную силу;
  • подвергнутые неоднократно в течение года, предшествовавшего дню принятия в народную дружину, в судебном порядке административному наказанию за совершенные административные правонарушения;
  • имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.

Народные дружинники оказывают содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам, в целях чего вправе:

1) информировать органы внутренних дел (полицию) и иные правоохранительные органы о правонарушениях и об угрозах общественному порядку;

2) участвовать в мероприятиях по охране общественного порядка по приглашению органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов;

3) участвовать в охране общественного порядка при проведении спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий по приглашению их организаторов;

4) участвовать в работе координационных, консультативных, экспертных и совещательных органов (советов, комиссий) по вопросам охраны общественного порядка, создаваемых в органах внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органах, по их приглашению.

Также граждане могут принимать участие в поиске лиц, пропавших без вести вправе оказывать иное содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основными направлениями деятельности народных дружин являются:

1) содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка;

2) участие в предупреждении и пресечении правонарушений на территории по месту создания народной дружины;

3) участие в охране общественного порядка в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций;

4) распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах.

Народные дружинники при участии в охране общественного порядка обязаны:

1) знать и соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере охраны общественного порядка;

2) при объявлении сбора народной дружины прибывать к месту сбора в установленном порядке;

3) соблюдать права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций;

4) принимать меры по предотвращению и пресечению правонарушений;

5) выполнять требования уполномоченных сотрудников органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов, не противоречащие законодательству Российской Федерации;

6) оказывать первую помощь гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков;

7) иметь при себе и предъявлять гражданам, к которым обращено требование о прекращении противоправного деяния, удостоверение установленного образца.

Народные дружинники могут привлекаться к участию в охране общественного порядка в их рабочее или учебное время с согласия руководителя организации по месту их работы или учебы.

Народные дружинники при участии в охране общественного порядка имеют право:

1) требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправные деяния;

2) принимать меры по охране места происшествия, а также по обеспечению сохранности вещественных доказательств совершения правонарушения с последующей передачей их сотрудникам полиции;

3) оказывать содействие полиции при выполнении возложенных на нее Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» обязанностей в сфере охраны общественного порядка;

4) применять физическую силу в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом от 2 апреля 2014 г. № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»;

5) осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.

Народные дружинники вправе отказаться от исполнения возложенных на них обязанностей в случае, если имеются достаточные основания полагать, что их жизнь и здоровье могут подвергнуться опасности.

Согласно статье 25 Закона народные дружинники при исполнении обязанностей народного дружинника находятся под защитой государства. Их законные требования о прекращении противоправных действий обязательны для исполнения всеми гражданами и должностными лицами.

Никто не вправе принуждать народных дружинников исполнять обязанности, которые не возложены на них Федеральным законом. При получении указаний, противоречащих законодательству Российской Федерации, народные дружинники обязаны руководствоваться федеральными законами.

На территории Ивановского сельского поселения ведется активная работа по подбору граждан в ряды народных дружинников. В 2022 г. планируется утвердить кандидатуры в количестве трех человек.

В период с 12 по 21 сентября 2022 года проводится четвертый этап межведомственной комплексной оперативно-профилактической операция «Мак-2022». Целью операции являются предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств естественного происхождения, выявление и ликвидация незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущих растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры.

Совместные усилия заинтересованных ведомств будут направлены на выявление и ликвидацию незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущих растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества.

Напоминаем о том, что действующим законодательством предусмотрена уголовная ответственность за незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры (статья 231 УК РФ 1. Незаконное культивирование в крупном размере растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

  1. Те же деяния, совершенные:

а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

б) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ;

в) в особо крупном размере, -

наказываются лишением свободы на срок до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Примечание. Крупный и особо крупный размеры культивирования растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, для целей настоящей статьи утверждаются Правительством Российской Федерации.) и административная ответственность за непринятие мер по уничтожению дикорастущих растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры (статья 10.5 КоАП РФ Непринятие землевладельцем или землепользователем мер по уничтожению дикорастущих растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, после получения официального предписания уполномоченного органа -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.).

Если Вам стали известны факты распространения, хранения, культивирования наркосодержащих растений, а также места их произрастания на территории Ивановского сельского поселения, просим Вас сообщить об этом по телефону «горячих линий»:

«Телефон доверия» ст. Ивановская: 8(86165)94-2-59

Антинаркотическая комиссия Краснодарского края: 8(86126) 2-75-11;

Главное управление МВД РФ по Краснодарскому краю: 8(86125) 1-23-63;

Антинаркотическая комиссия Красноармейского района: 8(86165) 4-12-43, 8(988)363-86-78;

Отдел МВД РФ по Красноармейскому району: 8(86165) 4-18-03.

Комиссия заслушала представление о принятии мер по устранению обстоятельств по факту мошенничества.

По информации ОМВД рассмотрены четыре гражданина, относящихся к категориям №1, № 2.

По информации администрации МБОУ СОШ № 18 рассмотрен один несовершеннолетний.

По информации инспектора ОПДН рассмотрен один граждан.

Приняты решения в пределах компетенции комиссии.

Дата создания: 30-09-2022
Администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района


Адрес: 353821 Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Ивановская, ул. Советская 26
Телефон: 8(86165) 94-2-42
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: