Александр Анатольевич Помеляйко

Глава Ивановского сельского поселения Красноармейского района

График приема граждан
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги « Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16-ти лет»
Утв.пост.№172 от 11.08.2014
ПриложенияСкачать (201 Кб)

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2014 г. №172

станица Ивановская

Об утверждении административного регламента
администрации Ивановского сельского поселения
Красноармейского района по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак
несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16-ти лет»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Ивановского сельского поселения от 28 декабря 2012 года № 230 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией Ивановского сельского поселения», руководствуясь Уставом Ивановского сельского поселения, в целях регламентации административных процедур при предоставлении администрацией Ивановского сельского поселения муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16-ти лет, администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района

п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16-ти лет» (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Общего отдела администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района Е.А. Дондук.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте Ивановского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава
Ивановского сельского поселения
Красноармейского района А.А. Помеляйко

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Ивановского сельского поселения
Красноармейского района
от 11.08.2014 г. № 172 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Ивановского сельского поселения
Красноармейского района по предоставлению
муниципальной услуги « Выдача разрешений на вступление в брак
несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16-ти лет»

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией Ивановского сельского поселения Красноармейского района (далее - администрация) муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги, повышение качества ее предоставления и доступности, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2.Заявителями муниципальной услуги могут являться граждане Рос-сийской Федерации, достигшие возраста шестнадцати лет и желающие всту-пить в брак до наступления совершеннолетия.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения, электронных адресах, телефонах и графике работы структурных подразделений Администрации и прочих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

№ п/п

Наименование

организации

Адрес приема граждан

График работы

Телефоны

Адреса

электронной почты и сайта

1

2

3

4

5

6

Орган непосредственно предоставляющий муниципальную услугу

1

1

Специалист по делам несовершеннолетних администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района (далее - специалист)

 

353800 Краснодарский край,

Красноармейский район, станица Ивановская, ул. Советская, 26

понедельник - четверг

с 8.00 до 16.00;

перерыв на обед:

с 12.00 до 13.00.

не приемный день – пятница,

выходные дни: суббота, воскресенье

тел.

(86165)

94-2-59

ivanovsk@list.ru

http://ivanovsk-adm.net/

 

 

2.

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Красноармейский район "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее – МФЦ)

 

353800 Краснодарский край,

Красноармейский район,

станица Полтавская,

ул. Просвещения, 107 А

(1 этаж)

понедельник, среда, четверг с 8.00 до 17.00,

без перерыва на обед

вторник– 8.00 до 20.00,

пятница - суббота с 8.00 до 13.00,

без перерыва на обед

выходной день - воскресенье

(86165)

4-08-97,

 

4-08-69

(факс)

 

mfc.krasnarm@mail.ru

 

http://krasnarm.e-mfc.ru/

Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

1.

 

Общий отдел администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района (далее -общий отдел)

353800 Краснодарский край,

Красноармейский район, станица Ивановская, ул. Советская, 26

понедельник - пятница

с 8.00 до 16.00;

перерыв на обед:

с 12.00 до 13.00.

выходные дни: суббота, воскресенье

тел.

(86165)

94-2-85

ivanovsk@list.ru

http://ivanovsk-adm.net/

3.

Нотариус

информация находится непосредственно на стенде МФЦ

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а так же о месте нахождении участвующих в предоставлении услуги организаций осуществляется:
1.3.2.1. В муниципальном бюджетном учреждении муниципального образования Красноармейский район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Красноармейского района» (далее - МФЦ):
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта – www.e-mfc.krasnarm.ru
с использованием телефонной связи.
1.3.2.2. В администрации Ивановского сельского поселения:
при личном обращении;
посредством размещения информации на официальном сайте администрации, адрес официального сайта - http://ivanovsk-adm.net/;
с использованием телефонной связи.
1.3.2.3. Посредством размещения информационных стендов в администрации и в МФЦ.
1.3.2.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, осуществляется бесплатно.
Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен кор-ректно и внимательно относится к заявителям.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения указанной в п.п. 1.3 информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а так же в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информационные стенды, размещённые в Администрации и в МФЦ, должны содержать:
режим работы, адреса МФЦ, структурного подразделения администрации (специалиста), предоставляющего муниципальную услугу;
адрес официального сайта администрации, адреса электронной почты структурного подразделения (специалиста) администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителя МФЦ и структурного подразделения администрации (специалиста), предоставляющего муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы запроса о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких запросов;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муници-пальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района, предоставляющей муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном сайте администрации http://ivanovsk-adm.net/, сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органов предоставляющих муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация через ответст-венного специалиста - специалист по делам несовершеннолетних администра-ции (далее – специалист).
При предоставлении муниципальной услуги органу, предоставляющему муниципальную услугу, межведомственное взаимодействие в рамках услуги с другими органами не требуется.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых решением представительного органа местного самоуправления.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предварительно обратиться к нотариусу, для получения документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления администрации о разрешении регистрации брака, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Постановление о разрешении регистрации брака оформляется в двух подлинных экземплярах. Один подлинный экземпляр выдаётся заявителю, второй экземпляр с прилагаемыми документами хранится в администрации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (опубликование в «Российской газете» от 25 декабря 1993 года № 237; в «Российской газете» от 21 января 2009 года № 7, в «Парламентской газете» от 23 января 2009 года № 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года № 4 ст. 445; на «Официальном Интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 26 февраля 2014 года, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 марта 2014 года № 9 ст. 851);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 года № 202, в «Парла-ментской газете» от 8 октября 2003 года № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 40 ст. 3822);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рас-смотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 года № 70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 года № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года № 19 ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (опубликован в «Российской газете» от 29 июля 2006 г. N 165, в «Парламентской газете» от 3 августа 2006 года № 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года №31 (часть I) ст. 3448);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (опубликован в «Парламентской газете» от 13 февраля 2009 года №8, в «Российской газете» от 13 февраля 2009 года № 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 года №7 ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. I), ст. 4587, № 49 (ч. V), ст. 7061);
Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря1995 года № 223-ФЗ (опубликован в «Российской газете» от 27 января 1996 года № 17, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 года № 1 ст. 16);
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответст-вии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
- заявление гражданина (дееспособного, совершеннолетнего, законного представителя несовершеннолетнего, желающего понизить брачный возраст (приложение № 2);
- заявление несовершеннолетнего гражданина, желающего понизить брачный возраст (приложение № 2);
- паспорт (свидетельства о рождении) несовершеннолетнего заявителя;
- паспорт законного представителя несовершеннолетнего;
- документы, подтверждающих полномочия законных представителей несовершеннолетнего;
- документ, подтверждающий уважительность причин для вступления в брак до наступления совершеннолетия (справка о беременности заявительницы либо копия свидетельства о рождении ребенка у заявительницы, свидетельство об установлении отцовства);
- иные документы, подтверждающие наличие особых обстоятельств.
В документах, предоставленных гражданином, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).
Оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, могут быть представлены по желанию заявителя вместе с копиями.
Оригиналы документов после сверки и светокопирования работником МФЦ или Специалистом администрации, возвращаются заявителю.
Если копии документов представляются без предъявления подлинников, то они должны быть нотариально заверены.
Требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоя-щим административным регламентом, запрещается.
2.6.2. Сведениями, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить, являются:
Такие сведения не предусмотрены данной муниципальной услугой.

2.7. От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами Администрации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пункте 2 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Бланки, формы запросов, обращений, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги являются приложением к настоящему административному регламенту. Указанные формы документов можно получить в Администрации, МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента либо нотариально удостоверенных копий;
2) предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
3) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
4) в заявлении не указана фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, или отсутствует его подпись;
5) если ни один из заявителей не зарегистрирован на территории Ивановского сельского поселения Красноармейского района;
6) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявитель имеет право обжаловать отказ на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном действующим законодательством.

Требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоя-щим административным регламентом, запрещается.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11.Отказ в предоставлении муниципальной услуги следует при наличии одного из следующих обстоятельств:
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверных сведений либо не соответствие их требованиям законодательства;
- наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака, перечисленных в статье 14 Семейного кодекса Российской Федерации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде с указанием причин, послуживших основанием для отказа (приложение № 4) .
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина за предоставлением муниципальной услуги, после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

№ п/п

Орган,

оказывающий услугу

Перечень услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

1

2

3

4

1.

Нотариус

выдача документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление (при предоставлении) муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
За предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги оплата взимается в соответствии с:
1) Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:
Приём запроса о предоставлении муниципальной услуги и выдача ре-зультата предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ или в Администрации.
Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги – не может превышать 15 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги – не может превышать 15 минут;
для получения информации (консультации) – не может превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – не может превышать 15 минут.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Порядок регистрации запроса

Срок регистрации запроса

1

2

3

1.

Приём и регистрация запроса и пакета документов сотрудником МФЦ или специалистом общего отдела Администрации на бумажном и/или электронном носителе

Не позднее 1 рабочего дня

 

2.

Специалист МФЦ  или специалист общего отдела Администрации регистрирует запрос и полный пакет документов (далее – запрос) и направляет его главе администрации на резолюцию

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муници-пальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в пре-доставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной ин-формации о порядке предоставления таких услуг.
2.17.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услу-га, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормати-вам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвы-чайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электрон-ной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
2.17.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, обору-дованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления доку-ментов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.17.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа А-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные бук-вы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см, вкруговую. Тексты мате-риалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная инфор-мация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных ма-териалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.18.1. Заявитель имеет право:
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его об-ращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц;
обращаться с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.19.2. Основными требованиями к качеству предоставления муници-пальной услуги являются:
своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
удобство и доступность получения гражданами информации о поряд-ке и ходе предоставления муниципальной услуги.
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности пре-доставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.20.1. Заявитель имеет доступ к сведениям о предоставляемой муни-ципальной услуги на официальном сайте администрации, МФЦ, а также с ис-пользованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru).
2.20.2. Заявитель вправе получать формы заявлений и иных докумен-тов, необходимых для получения муниципальной услуги посредством пор-тала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru).
2.20.3. Заявитель вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги посредством личного обращения в администрацию, или по телефонам.
2.20.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
прием документов от заявителей осуществляется специалистами МФЦ в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной за-писи заявителя (на определенное время и дату);
в секторе информирования дежурный специалист МФЦ осуществляет организационную и консультативную помощь гражданам, обратившимся в МФЦ для получения муниципальной услуги;
сектор приема граждан оборудован световым информационным табло (видео экраном). На табло размещается информация об электронной очере-ди.
Электронная система управления очередью функционирует в течение всего времени приема граждан и исключает возможность ее произвольного отключения сотрудниками МФЦ.
При обслуживании заявителей из льготных категорий граждан (вете-ранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп) с помощью электронной системы управления очередью предусматривается принцип их приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в воз-можности получить консультацию, сдать документы на получение муници-пальной услуги и получить подготовленные документы вне очереди.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения админист-ративных процедур.
3.1. В состав административных процедур входят:
1) прием запроса и прилагаемых к нему документов, регистрация за-проса, выдача заявителю расписки в получении запроса и документов;
2) передача запроса и прилагаемых к нему документов из МФЦ в об-щий отдел (в случае приёма документов через МФЦ);
3) рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной ус-луги и передача результата муниципальной услуги из администрации в МФЦ или непосредственно заявителю;
4) выдача результата муниципальной услуги заявителю администра-цией или передача в МФЦ (в случае приёма документов через МФЦ).
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 5 к административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием запроса и прилагаемых к нему документов, регистрация запроса, выдача заявителю расписки в получении запроса и документов:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги явля-ется личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию или в МФЦ с запросом и прилагаемых к нему документов, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламен-та, необходимым для предоставления услуги.
3.4. При приеме запроса и прилагаемых к нему документов:
3.4.1. работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответ-ствующего перечня документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не по-зволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в запросе;
документы представлены в полном объёме;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представ-ленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии докумен-тов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием должности фамилии и инициалов и ставит отметку « с подлинным сверено»;
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов работник МФЦ оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Работником МФЦ или сотрудником Общего отдела Администрации регистрируется запрос, заявителю выдаётся расписка в получении запроса и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Срок регистрации запроса и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 15 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ или Спе-циалистом Администрации:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерии принятия решения:
обращение за получением муниципальной услуги соответствующего лица;
предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
достоверность поданных документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
регистрация запроса в электронной базе данных;
отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата выполнения административной проце-дуры:
внесение в электронную базу данных.
Специалист МФЦ регистрирует запрос и полный пакет документов и направляет его не позднее 1-го рабочего дня в Администрацию.
В случае если заявитель представил заявление в Администрацию , за-явление регистрируется в электронном журнале входящей корреспонденции в этот же день.
3.4.2. специалист Администрации:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответ-ствующего перечня документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не по-зволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в запросе;
документы представлены в полном объёме;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представ-ленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии докумен-тов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием должности фамилии и инициалов и ставит отметку «с подлинным сверено»;
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов ставит от-метку о приеме документов на 2 экземпляре заявления с указанием даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Передает запрос главе сельского поселения для наложения резолю-ции. После резолюции главы специалист общего отдела регистрирует за-прос в электронном журнале входящей корреспонденции и передает для ис-полнения специалисту, ответственному за предоставление данной услуги.
Срок регистрации запроса и получение документов составляет не бо-лее 15 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом администра-ции:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерии принятия решения:
обращение за получением муниципальной услуги соответствующего лица;
предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
достоверность поданных документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
регистрация запроса в электронном журнале входящей корреспон-денции;
отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата выполнения административной проце-дуры:
внесение журнал входящей корреспонденции администрации.
3.5. Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов, приня-тие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача результата муниципальной услуги заявителю или из ад-министрации в МФЦ (в случае приёма документов через МФЦ).
Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса является поступление запроса главе сельского поселении для наложения резолюции.
Глава рассматривает поступивший запрос, принимает решение о на-значении специалиста администрации, уполномоченного на производство по запросу, делает запись на запросе с указанием его фамилии и инициалов и передает заявление в порядке делопроизводства данному специалисту обще-го отдела для регистрации в электронном журнале входящей корреспонден-ции.
Специалист Администрации, уполномоченный на производство по запросу, проверяет действительность необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Общий срок рассмотрения запроса не может превышать 10 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Критерии принятия решения:
соответствие представленных документов установленным требовани-ям;
получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги, содержащих основания для отказа либо предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной проце-дуры:
Регистрация итогового документа в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муни-ципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, специалист администрации, уполномоченный на производство по запросу, подготавливает и выдает на руки заявителю (уполномоченному представителю) или передает в МФЦ (в случае приёма документов через МФЦ) письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с прило-жением представленных заявителем пакета документов с указанием причин отказа.
3.7. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление запроса и прилагаемых к нему документов спе-циалисту администрации, уполномоченному на производство по запросу от специалиста общего отдела.
3.8. Специалист, уполномоченный на производство по запросу, готовит проект постановления администрации Ивановского сельского поселения (далее – постановление) о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим возраста шестнадцати лет.
3.9. После подписания постановления о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим возраста шестнадцати лет, постановление передается в порядке делопроизводства в Общий отдел для регистрации.
4. Специалист общего отдела после регистрации постановления в Журнале регистрации постановлений передает постановление о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим возраста шестнадцати лет специалисту, уполномоченному на производство по запросу, для последующей передачи заявителю (уполномоченному лицу) или передает в МФЦ (в случае приёма документов через МФЦ).
5. Критерии принятия решения: наличие согласованного, подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации.
Результат административной процедуры:
1) передача результата муниципальной услуги из администрации в МФЦ;
2) передача результата муниципальной услуги из администрации заявителю (его уполномоченному лицу).
6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Порядок передачи курьером пакета документов в органы, предоставляющие муниципальную услугу.
Передача документов из администрации в МФЦ, осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из администрации в МФЦ со-гласовывается с главой сельского поселения и руководителем МФЦ.
При передаче пакета документов работники, принимающие их, про-веряют в присутствии курьера соответствие и количество документов с дан-ными, указанными в реестре, проставляют дату, время получения докумен-тов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у специалиста админист-рации, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении до-кументов заносится в электронную базу.
7. Выдача результата муниципальной услуги заявителю в МФЦ:
Порядок выдачи документов заявителю в МФЦ.
При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием про-граммного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
7.1. Выдача результата муниципальной услуги заявителю в админи-страции.
Порядок выдачи документов заявителю в администрации.
При выдаче документов специалист администрации:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, удостоверяющих личность (наличие документов, удостоверяющих полномо-чия представителя)
знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на бланке заявления.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услу-ги осуществляется заместителем главы Ивановского сельского поселения, от-ветственным за организацию работы по предоставлению муниципальной ус-луги (далее - заместитель главы).
4.2. При выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя заместитель главы может принять решение о проведении проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплано-вых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставле-ния муниципальной услуги.
4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муници-пальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых прове-рок.
4.3.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителями структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципаль-ной услуги.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым гра-фиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании докумен-тов и сведений, указывающих на нарушение исполнения административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавли-вающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведённых проверок в случае выявления на-рушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законода-тельством Российской Федерации и принимаются меры по устранению на-рушений.
4.5. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муници-пальной услуги.
4.5.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со сторо-ны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной ус-луги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффек-тивности).
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.


5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) ор-ганами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными ли-цами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципаль-ной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной ус-луги.
Заявитель может обратиться с жалобой (приложение № 6) Админист-ративного регламента), в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предостав-лении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нор-мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра-вовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приёме документов, предоставление которых преду-смотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма-тивными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными право-выми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответст-вии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Администрации;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос-сийской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Администрации;
5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выдан-ных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рас-смотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (пре-тензию) не дается.
5.3.1 Ответ на жалобу не даётся в случае:
5.3.2. отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обраще-нии содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершён-ном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совер-шающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномо-ченный орган в соответствии с его компетенцией);
5.3.3. если текст письменного жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, на-правившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;
5.3.4. поступления от заявителя обращения о прекращении рассмот-рения ранее направленной жалобы;
5.3.5. наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выраже-ний, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также чле-нам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недо-пустимости злоупотребления своим правом);
5.3.6. если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
5.3.7. если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю мно-гократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ-ляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоя-тельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности на-правления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
5.3.8. если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не мо-жет быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю со-общается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём во-проса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.3.9. если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, зая-витель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутст-вуют.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услу-гу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на реше-ния, принятые руководителями структурных подразделений, предоставляю-щих муниципальную услугу, подаются главе Ивановского сельского поселе-ния.
5.5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункцио-нальный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации,, Единого портала го-сударственных и муниципальных услуг либо регионального портала госу-дарственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при лич-ном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную ус-лугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ор-гана, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального слу-жащего;
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решени-ем и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную ус-лугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представле-ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обра-щения в письменной либо устной форме.
5.8. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обжаловать действия (бездействие):
- специалистов МФЦ - руководителю МФЦ;
- специалиста - главе Ивановского сельского поселения Красноармейского района;
5.9. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным зако-ном тайну.
5.10. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятна-дцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ор-гана, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у зая-вителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в тече-ние пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.11. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о при-знании ее обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
5.12. В случае признания жалобы необоснованной заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрис-дикции и адреса суда.
5.13. В случае признания жалобы обоснованной (частично обосно-ванной) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные пра-вовые акты, выявленные нарушения при предоставлении муниципальной ус-луги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее реко-мендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинар-ной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении му-ниципальной услуги.
Одновременно заявитель уведомляется о признании жалобы обосно-ванной (частично обоснованной) и о принятых мерах.


Глава
Ивановского сельского поселения
Красноармейского района А.А. Помеляйко

 

Дата создания: 14-03-2017
Дата последнего изменения: 14-03-2017
Администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района


Адрес: 353821 Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Ивановская, ул. Советская 26
Телефон: 8(86165) 94-2-42
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: