Александр Анатольевич Помеляйко

Глава Ивановского сельского поселения Красноармейского района

График приема граждан
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования»
Утв.пост.№169 от 11.08.2014
ПриложенияСкачать (247.5 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ 
ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2014 года № 169
станица Ивановская

Об утверждении административного регламента предоставления 
муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение 
земляных работ на территории общего пользования»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Ивановского сельского поселения от 28 декабря 2012 года № 230 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией Ивановского сельского поселения», руководствуясь Уставом Ивановского сельского поселения, в целях регламентации административных процедур при предоставлении администрацией Ивановского сельского поселения муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования, администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района постановляет :
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования» (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Ивановского сельского поселения Красноармейского района Ю.П. Левченко.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте Ивановского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 


Глава
Ивановского сельского поселения 
Красноармейского района А.А. Помеляйко

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Ивановского сельского поселения
Красноармейского района
от 11 августа 2014 г. № 169

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Ивановского сельского поселения Красноармейского района ( далее - Администрация) муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги. 
1.2. Получателями муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица, выполняющие на территории общего пользования Ивановского сельского поселения Красноармейского района строительство и осуществляющие ремонт и эксплуатацию наземных и подземных сетей и сооружений, дорожных покрытий, и обратившиеся в Администрацию с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения, электронных адресах, телефонах и графике работы структурных подразделений администрации и прочих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

№ п/п

Наименование

организации

Адрес приема граждан

График работы

Телефо-ны

Адреса электронной почты и сайта

1

2

3

4

5

6

Орган, непосредственно предоставляющий услугу

1

 

Отдел архитектуры и землеустройства администрации Ивановского  сельского поселения (далее - Отдел)

353821 Краснодарский край,

Красноармейский район, станица Ивановская, ул. Советская, 26

Понедельник - четверг

с 8.00 до 17.00;

перерыв на обед:

с 12.00 до 13.00;

не приемные дни – среда

выходные дни: суббота, воскресенье

тел.

(86165)

94-2-85,

факс

94-2-42

 ivanovsk@list.ru.

http://ivanovsk-adm.net/

 

2.

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Красноармейский район "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее – МФЦ)

353800 Краснодарский край,

Красноармейский район,

станица Полтавская,

ул. Просвещения, 107 А

(1 этаж)

понедельник, среда, четверг с 8.00 до 17.00,

без перерыва на обед

вторник– 8.00 до 20.00,

пятница - суббота с 8.00 до 13.00,

без перерыва на обед

выходной день - воскресенье

(86165)

4-08-97,

 

4-08-69

(факс)

 

mfc.krasnarm@ mail.ru

 

http://krasnarm.e-mfc.ru/

Органы, участвующие в предоставлении услуги

1

Общий отдел администрации Ивановского сельского поселения (далее общий отдел)

353821 Краснодарский край,

Красноармейский район, станица Ивановская, ул. Советская, 26

Понедельник - пятница

с 8.00 до 17.00;

перерыв на обед:

с 12.00 до 13.00;

не приемные дни – среда.

выходные дни: суббота, воскресенье

тел.

(86165)

3-28-22

 ivanovsk@list.ru.

http://ivanovsk-adm.net/

2

Нотариус

 

информация находится непосредственно на стенде МФЦ

 

 

 1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.3.2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а так же о месте нахождении участвующих в предоставлении услуги организаций осуществляется: 
В муниципальном бюджетном учреждении муниципального образования Красноармейский район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Красноармейского района»; в администрации Ивановского сельского поселения:
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта; 
с использованием телефонной связи.
1.3.2.2. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ и в администрации.
1.3.2.3. На Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, осуществляется бесплатно.
Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям. 
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, осуществляется бесплатно.
Информационные стенды, размещённые в МФЦ, в администрации, должны содержать:
режим работы, адреса МФЦ, органа администрации Ивановского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу;
адрес официального сайта администрации Ивановского сельского поселения адреса, электронной почты администрации Ивановского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и администрации Ивановского сельского поселения, предоставляющих муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы запроса о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких запросов;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ивановского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном сайте администрации, сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация через структурное подразделение - отдел архитектуры и землеустройства (далее - Отдел).
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет администрация или МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги органу, предоставляющему муниципальную услугу, межведомственное взаимодействие в рамках услуги с другими органами не требуется.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых решением представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории Ивановского сельского поселения или отказ в выдаче. 
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 года № 202, в «Парла-ментской газете» от 8 октября 2003 года № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 40 ст. 3822);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. I), ст. 4587, № 49 (ч. V), ст. 7061);
Строительными нормами и правилами «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» СНиП 2.07.01-89;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» ст. 1, ст. 2, ст. 8 (опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 года № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 года № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года № 1 (часть I) ст. 17);
Решением Совета Ивановского сельского поселения от 29.08.2014 г. №51/3 «Об утверждении Правил благоустройства и озеленения Ивановского сельского поселения»; 
настоящим административным регламентом.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

№ п/п

Наименование документа

Тип документа (Оригинал, копия)

Примечание

1

2

3

4

Документы, предоставляемые заявителем:

 

 

1.

Заявление на получение разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования

оригинал

Для использования в работе

2.

Чертежи проектной документации или схемы

( при наличии)

копии

Для использования в работе

3.

Проект производства работ, согласованный с заинтересованными службами поселения (владельцами подземных коммуникаций)

( при наличии)

копии

Для использования в работе

4.

Документы, подтверждающие

 личность/полномочия заявителя

оригинал

 

В документах, предоставленных гражданином, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).
Оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, могут быть представлены по желанию заявителя вместе с копиями.
Оригиналы документов после сверки и светокопирования работником МФЦ или специалистом Отдела, возвращаются заявителю.
Если копии документов представляются без предъявления подлинников, то они должны быть нотариально заверены.
Требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом, запрещается.
2.7. От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами Администрации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Бланки, формы запросов, обращений, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги являются приложением к настоящему административному регламенту. Указанные формы документов можно получить в Администрации, МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 
1) непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента либо нотариально удостоверенных копий;
2) предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
3) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
4) в заявлении не указана фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, или отсутствует его подпись;
5) если ни один из заявителей не зарегистрирован на территории сельского поселения;
6) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Если копии документов представляются без предъявления подлинников, то они должны быть нотариально заверены.
Требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом, запрещается.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11.Отказ в предоставлении муниципальной услуги следует при наличии одного из следующих обстоятельств: 
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверных сведений либо не соответствие их требованиям законодательства.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина за предоставлением муниципальной услуги, после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.12.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
предоставление схем и чертежей проектной документации (при их наличии);
предоставление проекта производства работ, согласованный с заинтересованными службами Красноармейского района (владельцами подземных коммуникаций) или согласований с организациями (владельцами подземных коммуникаций), указанными в наряде - допуске ( приложение № 4). 
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление (при предоставлении) муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
За предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги оплата взимается в соответствии с:
1) Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:
Приём запроса о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации, в МФЦ.
Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги – не может превышать 15 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги – не может превышать 15 минут;
для получения информации (консультации) – не может превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – не может превышать 15 минут.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Порядок регистрации запроса

Срок регистрации запроса

1

2

3

1.

Приём и регистрация запроса и пакета документов сотрудником МФЦ или Администрации на бумажном и электронном носителе

Не позднее 1 рабочего дня

 

2.

Специалист МФЦ или Администрации регистрирует запрос и полный пакет документов (далее – запрос) и направляет его в общий отдел  администрации

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.18.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой отдел очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать отдел очередями заявителей.
2.18.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.18.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа А-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.19.1. Заявитель имеет право:
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; 
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц;
обращаться с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.19.2. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги. 
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.20.1. Заявитель имеет доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуги на официальном сайте администрации, МФЦ, а также с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru).
2.20.2. Заявитель вправе получать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru).
2.20.3. Заявитель вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги посредством личного обращения в отдел, или по телефонам.
2.20.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
прием документов от заявителей осуществляется специалистами МФЦ в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя (на определенное время и дату);
в секторе информирования дежурный специалист МФЦ осуществляет организационную и консультативную помощь гражданам, обратившимся в МФЦ для получения муниципальной услуги;
сектор приема граждан оборудован световым информационным табло (видеоэкраном). На табло размещается информация об электронной очереди.
Электронная система отдел очередью функционирует в течение всего времени приема граждан и исключает возможность ее произвольного отключения сотрудниками МФЦ.
При обслуживании заявителей из льготных категорий граждан (ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп) с помощью электронной системы отдел очередью предусматривается принцип их приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить подготовленные документы вне очереди.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности 
выполнения административных процедур в электронной форме

Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
3.1. В состав административных процедур входят:
1) прием запроса и прилагаемых к нему документов, регистрация запроса, выдача заявителю расписки в получении запроса и документов;
2) рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача результата муниципальной услуги из отдела в МФЦ или заявителю;
4) выдача результата муниципальной услуги заявителю или передача его в МФЦ.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1-2 к административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием запроса и прилагаемых к нему документов, регистрация запроса, выдача заявителю расписки в получении запроса и документов:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию или МФЦ с запросом и прилагаемых к нему документов, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимым для предоставления услуги;
3.3.1.1. При приеме запроса и прилагаемых к нему документов работник МФЦ или Специалист администрации:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в запросе;
документы представлены в полном объёме;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку «с подлинным сверено»;
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Работником МФЦ регистрируется запрос, заявителю выдаётся расписка в получении запроса и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи работника.
Специалист Отдела передает запрос специалисту общего отдела для регистрации в электронном журнале входящей корреспонденции. На 2-м экземпляре заявления работник делает отметку с указанием даты, фамилии и подписи о приеме заявления и отдает заявителю. 
Срок регистрации запроса и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 15 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерии принятия решения:
обращение за получением муниципальной услуги соответствующего лица;
предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
достоверность поданных документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
регистрация запроса в электронной базе данных;
отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
внесение в электронную базу данных.
3.3.1.2. При приеме запроса и прилагаемых к нему документов работник отдела администрации:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в запросе;
документы представлены в полном объёме;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием должности фамилии и инициалов и ставит отметку «с подлинным сверено»;
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов ставит отметку о приеме документов на 2 экземпляре заявления с указанием даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Передает запрос главе сельского поселения для наложения резолюции. После резолюции главы специалист общего отдела регистрирует запрос в электронном журнале входящей корреспонденции и передает для исполнения в отдел - структурное подразделение, ответственное за предоставление данной услуги.
Срок регистрации запроса и получение документов составляет не более 15 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом администрации:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерии принятия решения:
обращение за получением муниципальной услуги соответствующего лица;
предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
достоверность поданных документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
регистрация запроса в электронном журнале входящей корреспонденции;
отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
внесение журнал входящей корреспонденции администрации.
3.3.2. Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача результата муниципальной услуги из отдела в МФЦ:
Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса является получение начальником отдела запроса и прилагаемых к нему документов для рассмотрения. 
Начальник отдела рассматривает поступивший запрос и прилагаемые к нему документы, принимает решение о назначении специалиста отдела, уполномоченного на производство по запросу, делает запись на запросе с указанием его фамилии и инициалов и передает заявление в порядке делопроизводства данному специалисту.
Специалист отдела, уполномоченный на производство по запросу, проверяет действительность необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Общий срок рассмотрения запроса не может превышать 10 рабочих дней.
Критерии принятия решения:
соответствие представленных документов установленным требованиям;
получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги, содержащих основания для отказа либо предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
внесение информации в журнал регистрации, в том числе в электронной базе данных.
3.3.3.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, специалист отдела, уполномоченный на производство по запросу, подготавливает и направляет заявителю (лично или почтовым отправлением) или в МФЦ (в случае обращения заявителя через МФЦ) письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с приложением представленных заявителем пакета документов с указанием причин отказа.
3.3.3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление запроса и прилагаемых к нему документов специалисту отдела, уполномоченному на производство по запросу, от начальника отдела.
Специалист отдела, уполномоченный на производство по запросу, готовит информацию об исполнении муниципальной услуги и передает сформированный пакет документов на подпись начальнику отдела.
После подписания, пакет документов передается в порядке делопроизводства специалисту отдела.
Специалист отдела передает результат исполнения муниципальной услуги заявителю (лично или почтовым отправлением) или в МФЦ (в случае обращения заявителя через МФЦ).
Критерии принятия решения:
наличие согласованной и подписанной в установленном порядке информацию о выдаче разрешения.
Результат административной процедуры:
передача результата муниципальной услуги из общего отдела заявителю,
передача результата муниципальной услуги из отдела в МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Порядок передачи курьером пакета документов в органы, предоставляющие муниципальную услугу.
Передача документов из отдела в МФЦ, осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из отдела в МФЦ согласовывается с главой сельского поселения и руководителем МФЦ.
При передаче пакета документов работники, принимающие их, проверяют в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляют дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у специалиста отдела, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
3.3.4. Выдача результата муниципальной услуги заявителю в МФЦ:
Порядок выдачи документов заявителю в МФЦ.
При выдаче документов работник МФЦ: 
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись); 
знакомит с содержанием документов и выдаёт их. 
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - заместитель главы).
4.2. При выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя начальник Отдела может принять решение о проведении проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителями структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.5. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.5.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. Досудебный (внесудебный) порядок 
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также 
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу не даётся в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, подаются главе Ивановского сельского поселения Красноармейского района.
5.5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Ивановского сельского поселения Красноармейского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
5.7. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обжаловать действия (бездействие):
специалистов МФЦ - руководителю МФЦ;
специалистов и начальника отдела администрации - главе Ивановского сельского поселения Красноармейского района. 
Образец жалобы является приложением к настоящему административному регламенту.
5.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.10. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании ее обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
5.11. В случае признания жалобы необоснованной заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.
5.12. В случае признания жалобы обоснованной (частично обоснованной) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
Одновременно заявитель уведомляется о признании жалобы обоснованной (частично обоснованной) и о принятых мерах.

 


Заместитель главы
Ивановского сельского поселения
Красноармейского района Левченко Ю.П.

Дата создания: 10-11-2017
Дата последнего изменения: 10-11-2017
Администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района


Адрес: 353821 Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Ивановская, ул. Советская 26
Телефон: 8(86165) 94-2-42
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: