Александр Анатольевич Помеляйко

Глава Ивановского сельского поселения Красноармейского района

График приема граждан
Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах станицы Ивановской Ивановского сельского поселения муниципального образования Красноармейский район

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
(проект)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «___»__________ 2017 года №_____
станица Ивановская

«Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Ивановского сельского поселения Красноармейского района»»

В исполнение Протеста прокурора Красноармейского района №7-02-2017 от 17.03.2017 года в целях приведения нормативно-правовой базы администрации Ивановского сельского поселения в сфере исполнения полномочий в соответствие с требованиями существующего законодательства

п о с т а н о в л я ю:

1. Признать утратившими силу: Постановление администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района от 25. 09.2012 года №144 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Ивановского сельского поселения Красноармейского района», Постановление администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района от 3.10.2016 года «О внесении изменений в постановление администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района от 25. 09.2012 года №144 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Ивановского сельского поселения Красноармейского района», Постановление администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района от 14.11.2016 года №292 О внесении изменений в постановление администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района от 03.10.2016 года №247 «О внесении изменений в постановление администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района от 25. 09.2012 года №144 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Ивановского сельского поселения Красноармейского района»».
2. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Ивановского сельского поселения Красноармейского района в новой редакции согласно приложения.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника общего отдела администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района Е.А. Дондук.
3.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Ивановского сельского поселения.


Глава
Ивановского сельского поселения
Красноармейского района А.А. Помеляйко

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Ивановского сельского поселения
Красноармейского района
от "___"__________2017 года № ____


Административный регламент
по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах станицы Ивановской Ивановского сельского поселения муниципального образования Красноармейский район

1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Ивановского сельского поселения Красноармейского района далее — Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), проводимых уполномоченными должностными лицами администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Ивановского сельского поселения Красноармейского района.
1.2. Муниципальный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района в соответствии с должностными инструкциями (далее – уполномоченное должностное лицо, уполномоченные должностные лица).
1.3. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Ивановского сельского поселения Красноармейского района (далее — муниципальный контроль) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ;
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257 — ФЗ» Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Уставом Ивановского сельского поселения Красноармейского района (утвержден Решением Совета Ивановского сельского поселения №28/2 от 24.03.2017 года);
настоящим Административным регламентом;
1.4. Муниципальный контроль осуществляется в форме документарных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.
1.5. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами.
1.6. При осуществлении муниципального контроля используются сведения, содержащиеся в информационной сети, архивные материалы муниципального образования Ивановского сельского поселения Красноармейского района, иные сведения, необходимые для выполнения уполномоченными должностными лицами контрольных функций в установленной сфере деятельности, проводятся визуальные обследования автомобильных дорог, используемых лицами, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль. Для объективного отражения нарушений в случаях, не нарушающих права лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, осуществляется фотофиксация, в случае необходимости привлекаются эксперты и экспертные организации, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.7. Уполномоченное должностное лицо осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных:
нормативными правовыми актами Ивановского сельского поселения Красноармейского района, регулирующими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения;
Правилами землепользования и застройки Ивановского сельского поселения Красноармейского района, утвержденными в установленном порядке;
иными муниципальными правовыми актами Ивановского сельского поселения Красноармейского района по вопросам использования автомобильных дорог местного значения в пределах установленной сферы деятельности уполномоченных должностных лиц.
1.8. Уполномоченное должностное лицо имеет право:
проверять соблюдение физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями действующего законодательства о дорожной деятельности при осуществлении любой деятельности в границах автомобильных дорог и использовании автомобильных дорог местного значения в границах Ивановского сельского поселения Красноармейского района;
при проведении проверки беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения главы Ивановского сельского поселения Красноармейского района о проведении проверки посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, автомобильные дороги, в том числе объекты, расположенные в границах автомобильных дорог, и организации, осуществляющие деятельность в границах автомобильных дорог, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия;
запрашивать и получать сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления муниципального контроля;
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением должностных лиц организации, осуществляющей деятельность в границах автомобильных дорог, собственников, пользователей, владельцев, арендаторов объектов, расположенных в границах автомобильных дорог;
передавать материалы по выявленным фактам нарушения законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в государственные органы для привлечения виновных лиц к ответственности;
составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством;
обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении и пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении личности граждан и юридических лиц, виновных в нарушении законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности;
вносить предложения о рациональном использовании автомобильных дорог;
вносить предложения о полном или частичном ограничении движения в случаях, предусмотренных законодательством об автомобильных дорогах и дорожной деятельности;
осуществлять взаимодействие с территориальными отделами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими государственный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, функциональными органами администрации муниципального образования Красноармейский район, правоохранительными органами.
1.9. Уполномоченное должностное лицо обязано:
- руководствоваться при осуществлении муниципального контроля Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, нормативными правовыми актами Ивановского сельского поселения Красноармейского района, регулирующими вопросы в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
- соблюдать требования действующего законодательства по защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий;
- предотвращать, выявлять и пресекать правонарушения в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных правонарушений в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
- проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
- рассматривать поступившие обращения и сообщения о нарушениях в сфере дорожной деятельности в установленные законодательством сроки;
- разъяснять лицам, виновным в нарушении законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, их права и обязанности.
1.10. Уполномоченное должностное лицо не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, если проверка таких требований не относится к полномочиям данного должностного лица;
- осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя, за исключением случая проведения такой проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- требовать представление документов, информации, если они не являются объектами муниципального контроля или не относятся к предмету муниципального контроля, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения муниципального контроля и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения муниципального контроля;
- осуществлять выдачу физическим, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий муниципального контроля.
1.11. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:
1.11.1. физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц информацию, относящуюся к предмету проверки, представление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- получать разъяснения о своих правах и обязанностях от специально уполномоченных должностных лиц администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района;
- знакомиться с результатами проверки и получать относящуюся к предмету проверки информацию и документы, указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц;
- обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц главе Ивановского сельского поселения Красноармейского района, а также в административном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
- получать компенсацию за причинение вреда, полученного в результате действий (бездействия) уполномоченного должностного лица, в соответствии с законодательством;
- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
1.11.2. физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, их уполномоченные представители при проведении проверки обязаны:
- присутствовать или обеспечивать присутствие уполномоченных представителей при проведении проверки;
- представлять сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления муниципального контроля;
1.12. Результатом осуществления муниципального контроля является обеспечение соблюдения физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований действующего законодательства в области сохранности автомобильных дорог.
1.12.1. В случае выявления при осуществлении муниципального контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района, в срок не позднее пяти рабочих дней администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы (направляет документы, свидетельствующие о нарушениях).
1.12.2. Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального контроля являются:
- составление акта проверки;
- выдача предписания об устранении нарушений;
- подготовка и направление материалов проверки в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Информация об условиях и порядке проведения проверок предоставляется уполномоченными должностными лицами администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района любым лицам:
- при непосредственном обращении в администрацию сельсовета, расположенную по адресу: Краснодарский край, Красноармейский район, станица Ивановская, ул. Советская,26.
Контактные телефоны: (8-86165) 94-2-42.
График работы: понедельник- пятница: 8.00 - 16-00 час. перерыв с 12-00 до 13-00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты администрации:ivanovsk@list.ru
2.2. Информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах для справок и консультаций можно получить:
- в сети Интернет на официальном сайте администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района: http://ivanovsk-adm.net/;
- на информационных стендах администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района.
2.3. При информировании по телефону уполномоченное должностное лицо администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района предоставляет информацию:
-о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;
- о нормативных правовых актах, на основании которых администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района осуществляет муниципальный контроль;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или устного обращения непосредственно в администрацию Ивановского сельского поселения Красноармейского района.
2.4. На официальном сайте администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района размещается следующая информация: текст настоящего Административного регламента; адрес, режим работы, номера телефонов администрации сельсовета; план проведения плановых проверок администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района.
2.5. Общий срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.6. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Ивановского сельского поселения Красноармейского района, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.7. Проверяемое лицо информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения.
2.8. Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Порядок организации проверки
3.1.1. Проверка проводится на основании распоряжения Главы Ивановского сельского поселения Красноармейского района (далее- Глава поселения), заместителя главы. Типовая форма указанного приказа утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля
3.1.2. В распоряжении Главы поселения, заместителя главы указываются:
1) наименование органа муниципального контроля, а также вид (виды) муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
9) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) даты начала и окончания проведения проверки;
11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения Главы, заместителя Главы поселения.
3.1.3. Заверенные печатью копии распоряжения Главы поселения, заместителя Главы поселения вручаются под роспись уполномоченными должностными лицами администрации поселения, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.1.4. По требованию подлежащих проверке лиц, уполномоченные должностные лица администрации поселения обязаны представить информацию об этих органах муниципального контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.1.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, уполномоченные должностные лица администрации поселения обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
3.1.6. При проведении проверки уполномоченные должностные лица администрации поселения не вправе осуществлять действия, входящие в перечень ограничений, указанных в статье 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.2. Организация и проведение плановой проверки
3.2.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся вуведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
3.2.2. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.2.3. Порядок подготовки администрацией поселения ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
3.2.4.В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Красноармейского района (далее- прокуратура района).
3.2.6. Администрация поселения рассматривает предложения прокуратуры района по направленному проекту ежегодного плана проведения плановых проверок и по итогам их рассмотрения направляют в прокуратуру района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
3.2.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администраций Ивановского сельского поселения Красноармейского района не позднее чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии распоряжения Главы поселения, заместителя Главы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
3.2.9. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия её представителя при проведении плановой проверки.
3.2.10. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные должностные лица администрации сельсовета при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
3.3. Организация и проведение внеплановой проверки
3.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний уполномоченных должностных лиц администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района (приложение № 1), проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Администрацию заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление уполномоченного должностного лица Администрации по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, Глава поселения при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.3.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 3.4 и 3.5 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах 2,3 подпункта 3 пункта 3.3.2. настоящего Административного регламента Администрацией после согласования с прокурором Красноармейского района.
3.3.6. В день подписания распоряжения Главой поселения, заместителем главы о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования её проведения администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью, в прокуратуру района по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Главы поселения, заместителя главы поселения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием её проведения.
3.3.7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокурора Богучанского района о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, прокурору Красноармейского района в течение двадцати четырех часов.
3.3.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3 пункта 3.3.2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией Ивановского сельского поселения Красноармейского района не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3.9. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинён или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.10. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия её представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.3.11. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные должностные лица администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
3.4. Документарная проверка
3.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений уполномоченных должностных лиц администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района.
3.4.2. В процессе проведения документарной проверки уполномоченными должностными лицами администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьёй 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
3.4.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главы поселения, о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.
3.4.4. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию Ивановского сельского поселения Красноармейского района, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.4.5. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.6. Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района установит признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные должностные лица администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района вправе провести выездную проверку.
3.4.7. При проведении документарной проверки администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.5. Выездная проверка
3.5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований или требованиям установленных муниципальными правовыми актами.
3.5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.5.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.5.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными должностными лицами администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района (установленного образца), обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5.5. Администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффинированными лицами проверяемых лиц.
3.6. Порядок оформления результатов проверки
3.6.1. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района, проводящими проверку, составляется акт.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения Главы поселения, заместителя главы поселения;
4) фамилии, имена, отчества и должности уполномоченного должностного лица или уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи уполномоченного должностного лица или уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
3.6.2 В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование её проведения с прокуратурой района, копия акта проверки направляется в прокуратуру района в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.6.3. Уполномоченные должностные лица администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района, осуществляющие проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя производят запись в журнале учёта проверок. При отсутствии журнала учёта проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.7. Меры, принимаемые уполномоченными должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
3.7.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.7.2. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.8. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.
4.1. Текущий контроль за исполнением уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к исполнению полномочий по контролю, а также за принятием ими решений осуществляет Глава поселения, путем согласования (визирования) проектов распоряжений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой поселения. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением полномочий по контролю (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением полномочий по контролю (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретной жалобе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения уполномоченными должностными лицами по осуществлению муниципального контроля осуществляется в форме проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) данных должностных лиц.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность:
- за совершение неправомерных действий (бездействие), связанных с выполнением должностных обязанностей;
- за разглашение сведений, составляющих охраняемую законом тайну, полученных в процессе проверки.
4.5. Граждане, их объединения и организации в случае нарушения настоящего регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию Ивановского сельского поселения Красноармейского района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц.
5.1. Действия (бездействие)уполномоченных должностных лиц, а также осуществляемые и принятые ими решения в ходе исполнения полномочий по муниципальному контролю за сохранностью дорог местного значения могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые уполномоченным должностным лицом в ходе исполнения полномочий по муниципальному контролю на основании административного регламента.
5.3. Рассмотрение отдельных видов жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Ивановского сельского поселения Красноармейского района, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица), направленной в виде почтового отправления либо в электронной форме.
В жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность), ставится личная подпись и дата.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или письменно к Главепоселения.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района.
В исключительных случаях Глава поселения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо.
5.8.Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении полномочий по муниципальному контролю, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении полномочий по муниципальному контролю, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения полномочий по муниципальному контролю на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя (заинтересованного лица).
Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
6. Организация осуществления мероприятий по контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований законодательства о дорожной деятельности.
6.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства о дорожной деятельности администрация сельсовета осуществляет мероприятия, предусмотренные статьей 8.2. Федерального закона №294-ФЗ.
6.2. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о дорожной деятельности и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований законодательства о дорожной деятельности, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок администрацию Ивановского сельского поселения Красноармейского района.
6.3. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.
6.4. К мероприятиям по контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения, при проведении которых не требуется взаимодействие администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:
1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) муниципальных дорог в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона №294-ФЗ;
2) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
6.5. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых Главой поселения или заместителем главы поселения.
Порядок оформления и содержание указанных заданий и порядок оформления должностными лицами администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливается администрацией Ивановского сельского поселения Красноармейского района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 6.4. настоящего Положения, нарушений обязательных требований законодательства о дорожной деятельности, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме Главе поселения или заместителю главы поселения мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ.

 

Дата создания: 31-03-2017
Дата последнего изменения: 31-03-2017
Администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района


Адрес: 353821 Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Ивановская, ул. Советская 26
Телефон: 8(86165) 94-2-42
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: