Александр Анатольевич Помеляйко

Глава Ивановского сельского поселения Красноармейского района

График приема граждан
Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Ивановском сельском поселении Красноармейского района

 

 

 

Совет Ивановского сельского поселения Красноармейского района

РЕШЕНИЕ

24 ноября 2015 года станица Ивановская № 13/4

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Ивановском сельском поселении Красноармейского района

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также статьей 17 Устава Ивановского сельского поселения Красноармейского района Совет Ивановского сельского поселения Красноармейского района решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Ивановском сельском поселении Красноармейского района (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Ивановского сельского поселения Красноармейского района от 17.07.2006 № 9/1 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Ивановском сельском поселении Красноармейского района".
3. Разместить настоящее Решение на официальном сайте администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района в сети «Интернет».
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на общий отдел администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района (Дондук).
5. Решение вступает в силу со дня его подписания.


Председатель
Совета Ивановского сельского поселения
Красноармейского района В. Н. Шелудько


Глава
Ивановского сельского поселения
Красноармейского района А. А. Помеляйко

 

 

Приложение
к Решению Совета
Ивановского сельского поселения
Красноармейского района
от 24 ноября 2015 г. № 13/4

Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний в Ивановском сельском поселении Красноармейского района

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в Ивановском сельском поселении Красноармейского района (далее – поселение).
1.2. Публичные слушания являются формой реализации прав жителей поселения на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления, посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и других общественно значимых вопросов.
1.3. Публичные слушания проводятся в целях:
обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания.
1.4. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
- проект устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
- проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
- вопросы о преобразовании поселения.
На публичные слушания могут выноситься также иные вопросы и проекты муниципальных правовых актов.
1.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
Продолжительность публичных слушаний по градостроительной документации устанавливается с учетом особенностей, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
1.6. Участниками публичных слушаний могут быть депутаты Совета поселения, представители органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, организаций, средств массовой информации, граждане Российской Федерации, проживающие на территории поселения.
Лицо, представившее в оргкомитет в письменной форме свои предложения и рекомендации по вопросам публичных слушаний является экспертом публичных слушаний и имеет право на выступление для аргументации своих рекомендаций и предложений.

2. Назначение публичных слушаний
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета поселения, главы поселения.
2.2. Население реализует свое право на проведение публичных слушаний через инициативную группу, которая формируется из числа жителей, достигших 18-летнего возраста, численностью не менее 5 человек (далее - инициативная группа).
2.3. В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения инициативная группа направляет в Совет поселения ходатайство о назначении публичных слушаний. В ходатайстве должна содержаться информация о теме, по которой предлагается провести публичные слушания, список членов инициативной группы (с указанием фамилии, имени, отчества, возраста, адреса регистрации по паспорту, личная подпись). К ходатайству должны быть приложены подписные листы жителей поселения, собранные в поддержку инициативы проведения публичных слушаний в количестве не менее 500 человек (рекомендуемая форма прилагается). Совет поселения вправе провести проверку достоверности предоставленных в подписных листах сведений.
2.4. Совет поселения на ближайшем заседании принимает решение о назначении проведения публичных слушаний либо об отказе в назначении их проведения, если выносимые на рассмотрение вопросы не отнесены к вопросам местного значения или их рассмотрение на публичных слушаниях не предусмотрено действующим законодательством, а также в случае нарушения инициативной группой требований, предусмотренных настоящим Положением.
2.5. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета поселения, назначаются Советом поселения, а по инициативе главы поселения – главой поселения.
2.6. В случае проведения публичных слушаний по обсуждению проектов муниципальных правовых актов, публичные слушания проводятся в период со дня вынесения их на рассмотрение до дня их утверждения.
2.7. В решении о назначении публичных слушаний должна содержаться информация о теме и дате проведения публичных слушаний - в срок, установленный подпунктом 2.6. настоящего Положения, но не позднее одного месяца со дня принятия решения о назначении публичных слушаний.

3. Организация публичных слушаний
3.1. Подготовку и проведение публичных слушаний осуществляет оргкомитет по организации и проведению публичных слушаний (далее - Оргкомитет), который формируется инициатором проведения публичных слушаний. Оргкомитет подотчетен в своей деятельности инициатору проведения публичных слушаний.
3.2. Оргкомитет в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
- обеспечивает возможность ознакомления со всеми материалами, представляемыми на публичные слушания;
- определяет место и время проведения публичных слушаний;
- информирует население о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, о месте и времени для ознакомления с материалами по теме публичных слушаний, о месте и сроках предоставления желающими замечаний и предложений по вопросам, вынесенным на публичные слушания. Информация (извещение) о публичных слушаниях подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позже чем за 10 дней до даты их проведения;
- при необходимости приглашает заинтересованных лиц, экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ;
- определяет список докладчиков - разработчиков проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
- принимает от жителей поселения предложения и замечания по теме, выносимой на публичные слушания;
- проводит обобщение материалов, представленных инициаторами публичных слушаний, экспертных заключений, консультационных материалов;
- анализирует и обобщает замечания и предложения, поступившие от жителей поселения по теме, выносимой на публичные слушания;
- проводит регистрацию участников публичных слушаний. В состав участников в обязательном порядке включаются лица, направившие предложения, рекомендации и замечания по вопросу, выносимому на публичные слушания.
3.3. Ознакомление с материалами по теме публичных слушаний осуществляется в месте, определяемом оргкомитетом. Материалы для ознакомления по теме публичных слушаний должны быть обнародованы не позднее чем за 10 дней до даты публичных слушаний.
Публикация (обнародование) проекта устава поселения, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения осуществляется с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Публикация (обнародование) проектов и материалов градостроительной документации, публикуются (обнародуются) с учетом особенностей, установленных Градостроительным кодексом Российской федерации.
3.4. Прием заявлений о внесении предложений (замечаний) по теме, выносимой на публичные слушания, от жителей поселения осуществляется в срок не позже трех дней до даты проведения публичных слушаний. В заявлении о внесении предложений (замечаний) указываются данные эксперта (Ф. И. О., адрес, телефон, электронная почта), содержание предложения (замечания) и его обоснование, заявление подписывается лично экспертом. Секретарь оргкомитета делает отметку о приеме заявления о внесении предложений (замечаний).

4. Порядок проведения публичных слушаний
4.1. В день проведения перед началом публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию участников публичных слушаний и предоставляет им проект итогового документа (протокол публичных слушаний).
4.2. Председатель оргкомитета открывает слушания, оглашает тему публичных слушаний, определяет регламент их проведения, предоставляет слово докладчикам, которые информируют участников публичных слушаний о существе темы публичных слушаний. Участники публичных слушаний могут задавать вопросы докладчикам в письменной форме, либо с места после предоставления им слова председателем.
Далее слово предоставляется экспертам публичных слушаний в порядке очередности поданных предложений (замечаний) для аргументации их позиции.
4.3. Эксперты публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и предложения и (или) присоединиться к рекомендациям и предложениям, выдвинутым другими экспертами публичных слушаний. Решение экспертов публичных слушаний об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе публичных слушаний.
4.4. После окончания прений по вынесенным на слушания вопросам публичные слушания объявляются закрытыми. Голосование при этом не предусматривается.
4.5. Результатом публичных слушаний является протокол публичных слушаний. Протокол оформляется по форме согласно приложению.
Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
4.6. На основании представленного протокола оргкомитет в течение 5 рабочих дней подготавливает заключение о результатах проведенных публичных слушаний. К заключению прикладываются: документ о назначении публичных слушаний, документы, подтверждающие опубликование информации о проведении публичных слушаний, протокол публичных слушаний. Заключение оформляется по форме согласно приложению.
4.7. Заключение о результатах публичных слушаний передается инициатору публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 дней со дня его подготовки.


Начальник финансового отдела, главный бухгалтер
Администрации Ивановского сельского поселения
Красноармейского района Н. В. Белик

 

 

 

Дата создания: 14-03-2017
Дата последнего изменения: 18-12-2018
Администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района


Адрес: 353821 Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Ивановская, ул. Советская 26
Телефон: 8(86165) 94-2-42
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: