Александр Анатольевич Помеляйко

Глава Ивановского сельского поселения Красноармейского района

График приема граждан
Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг из бюджета Ивановского сельского поселения Красноармейского района


АДМИНИСТРАЦИЯ
ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«17» марта 2023 г. № 26
станица Ивановская

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг из бюджета Ивановского сельского поселения Красноармейского района

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 29 ноября 2021 года № 384-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (в редакции постановления Правительства от 22 декабря 2022 года № 2385), руководствуясь Уставом Ивановского сельского поселения Красноармейского района, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Ивановского сельского поселения Красноармейского района, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления:
- от 29 декабря 2021 года № 164 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг из бюджета Ивановского сельского поселения Красноармейского района»;

- от 01 апреля 2022 года № 43 «О внесении изменений в постановление администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района от 29 декабря 2021 года № 164 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг из бюджета Ивановского сельского поселения Красноармейского района».
3. Общему отделу администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района (Дондук Е.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Ивановского сельского поселения Красноармейского района И.Н. Артюх.
5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава
Ивановского сельского поселения
Красноармейского района А.А. Помеляйко


Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Ивановского сельского поселения Красноармейского района
от 17.03.2023 года № 26

Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Ивановского сельского поселения Красноармейского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета Ивановского сельского поселения Красноармейского района (далее – Порядок) устанавливает цели, порядок, условия и объем предоставления из бюджета Ивановского сельского поселения Красноармейского района (далее – местный бюджет) субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 3 статьи 78, Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - получатели субсидий, субсидии).
1.2. В настоящем Порядке используются термины и понятия, установленные законодательством Российской Федерации.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе юридическим лицам любой организационно-правовой формы, за исключением муниципальных учреждений, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, осуществляющих свою деятельность на территории Ивановского сельского поселения Красноармейского района.
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Порядком и соглашениями о предоставлении субсидии (далее - соглашения), заключаемыми между администрацией Ивановского сельского поселения Красноармейского района (далее – Администрация) и получателями субсидий в соответствии с формой, согласно приложению к настоящему Порядку.
1.5. Субсидии, предусмотренные настоящим Порядком в части реализации бизнес-планов и инвестиционных проектов, могут предоставляться из местного бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о муниципально-частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном соответственно законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии технической возможности) и на официальном сайте администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района.

2. Порядок проведения отбора получателей субсидий в случае если получатели субсидии определяются по результатам отбора

2.1. В случае принятия Администрацией решения о проведении отбора получателей субсидий, издается постановление, которым устанавливаются:
способ проведения отбора;
критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий;
дата размещения объявления о проведении отбора на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» или на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
требования к участникам отбора, и дата на которую участник отбора должен соответствовать, установленным требованиям;
порядок подачи предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
перечень документов, предоставляемых одновременно с предложением (заявкой);
информация о количестве предложений (заявок), которое может подать участник отбора (при необходимости);
правилаи сроки рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
порядок формирования комиссии для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора (при необходимости);
основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок);
иные положения.
2.2. Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
срок проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств, проводящего отбор;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатель страницы системы «Электронный бюджет» или официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе «Электронный бюджет») или на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
иная информация (при необходимости).
2.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в целях получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Решение о признании участника отбора победителем отбора оформляется постановлением администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района с указанием размера предоставляемой субсидии.
2.5. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) размещается на официальном сайте администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района (www.адм-ивановская.рф), а также на едином Портале не позднее 14 календарных дней с даты определения победителя отбора.
Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) должна содержать следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидий без проведения отбора получателя субсидии

3.1. При принятии решения о предоставлении субсидий без проведения отбора получателей субсидий, категории получателей и цели предоставления субсидий устанавливаются решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год. Для получения субсидии получатели субсидии предоставляют в Администрацию следующие документы:
а) обращение руководителя организации о предоставлении субсидии (далее – заявка) с указанием планируемого направления расходования субсидии, её необходимом размере, о непосредственном результате использования субсидии, сроках использования субсидии;
б) смету и (или) расчет планируемых затрат или документы, подтверждающие сумму произведенных затрат на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия;
в) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации, подтверждающую, что получатель субсидии соответствует требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.2. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений, получатели субсидий должны отвечать следующим требованиям:
- отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- отсутствие средств, получаемых получателем субсидии из местного бюджета, в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на те же цели.
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
3.3. Администрация:
1) проводит проверку представленного Получателем субсидии пакета
документов, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты их принятия;
2) осуществляет проверку соответствия Получателя субсидии требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка;
3) принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
Принятие решения о предоставлении субсидии осуществляется посредством издания муниципального правового акта о предоставлении субсидии на текущий финансовый год с указанием размера предоставляемой субсидии. Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Администрация в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения обязана уведомить получателя субсидии с указанием основания принятого решения.
3.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие направления расходования субсидии, указанного в заявке получателя субсидии, целям, определенным пунктом 1.2 настоящего порядка;
несоответствие вида деятельности или затрат в целях обеспечения (возмещения) которых предоставляются субсидии, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований в местном бюджете;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

4. Финансовое обеспечение предоставления субсидий

4.1. Объем бюджетных ассигнований предусмотренных на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг утверждается решением Совета Ивановского сельского поселения Красноармейского района о бюджете на очередной финансовый год.
Результат предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, в зависимости от цели предоставления субсидии, установленной решением о местном бюджете. Результат предоставления субсидии должен соответствовать типовому результату предоставления субсидии, определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
4.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации как получателю средств местного бюджета, на цели, установленные решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год.
В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, изменение условий соглашения или расторжение соглашения при не достижении согласия по новым условиям, оформляется дополнительным соглашением.
Соглашением может быть предусмотрен уровень софинансирования из местного бюджета расходного обязательства получателя субсидии.
4.3. В случае невозможности предоставления получателю субсидии, соответствующему категориям и (или) критериям отбора в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидии предоставляются в следующем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете на очередной финансовый год без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора (при необходимости).
4.4. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. В соглашение включаются положения, установленные постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4.5. Срок (очередность) предоставления субсидии определяется соглашением о предоставлении субсидии. Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

5. Требования к отчетности об использовании субсидии

5.1 Получатели субсидии представляют Администрации отчетность о достижении результатов, показателей об использовании субсидии в порядке и сроки, установленном соглашением.
5.2. Администрация как получатель бюджетных средств, вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

6. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

6.1. Администрацией или уполномоченным органом осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С целью обеспечения достижения результатов предоставления субсидии, значения (конкретные характеристики) которых определены в соглашении о предоставлении субсидии, Администрацией или уполномоченным органом проводится мониторинг в законодательно установленном порядке.
6.2. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий субсидия подлежит возврату в местный бюджет, в объеме и сроки установленные органом муниципального финансового контроля.
Остаток субсидии, не использованной на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Администрации о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в местный бюджет.
6.3. Порядок возврата остатка неиспользованной субсидии, или его использование на те же цели в очередном финансовом году, при наличии потребности в указанных средствах, устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии (при необходимости).

Ведущий специалист общего отдела
(юрист) администрации
Ивановского сельского поселения
Красноармейского района С. Г. Есаян

Дата создания: 20-03-2023
Дата последнего изменения: 20-03-2023
Администрация Ивановского сельского поселения Красноармейского района


Адрес: 353821 Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Ивановская, ул. Советская 26
Телефон: 8(86165) 94-2-42
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: