353821 Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Ивановская, ул. Советская 26
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2019 » Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2020 год

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2020 год


453 Кб
скачать

137 от 22.10.2019

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.10.2019 № 137

станица Ивановская

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2020 год

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением администрации Ивановского сельского поселения Красноармейского района от 06.04.2012 № 55 «О порядке составления проекта бюджета Ивановского сельского поселения Красноармейского района на очередной финансовый год», постановляю:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики на 2020 год (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава

Ивановского сельского поселения

Красноармейского района А. А. Помеляйко

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Ивановского сельского поселения

Красноармейского района

от 22.10.2019 № 137

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2020 год

1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Ивановского сельского поселения Красноармейского района на 2020 год (далее – Основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в целях определения условий, принимаемых для составления проекта бюджета Ивановского сельского поселения Красноармейского района (далее - местного бюджета), подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров местного бюджета.

При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики учтены положения Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года, Основных направлений бюджетной и налоговой политики Краснодарского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2018-2019 годах

Главными задачами в области бюджетной политики стало сохранение бюджетной стабильности, обеспечение своевременного исполнения расходных обязательств. К основным итогам реализации бюджетной политики можно отнести следующее:

соблюдение принципа сбалансированности бюджета;

соответствие дефицита местного бюджета ограничениям, установленным пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса российской Федерации;

исполнение плана по доходам и расходам местного бюджета не менее чем на 95%;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности;

высокая эффективность реализации муниципальных программ;

сохранение социальной направленности местного бюджета;

достижение установленных целевых показателей «дорожных карт».

В целях оптимизации и повышения эффективности расходов местного бюджета, обеспечению сбалансированности местного бюджета осуществлялись следующие меры:

применения конкурентных способов муниципальных закупок за счет чего получена экономия бюджетных средств в 2018 году 3114,7 тыс. рублей, в 2019 году – 3991,6 тыс. рублей;

мониторинг своевременности поступления платежей в местный бюджет и исполнения принятых денежных обязательств;

мониторинг реализации муниципальных программ;

обеспечена динамика роста среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры по отношению к предшествующему году в 2018 году 120,7%, в 2019 – 104,7%;

осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок дополнительно пополнил доходы местного бюджета в 2018 году на 48,4 тыс. рублей, в 2019 – 101 тыс. рублей;

участие в реализации государственных программ Краснодарского края позволило дополнительно получить в местный бюджет в в 2018 году 27155,1 тыс. рублей, в 2019 году – 11562,1 тыс. рублей субсидий на развитие социальной сферы;

обеспечивается положение решения о местном бюджете, запрещающее принимать решения, приводящие к увеличению штатной численности муниципальных служащих;

обеспечивается соблюдение норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления;

принят план по отмене с 1 января 2019 года установленных расходных обязательств Ивановского сельского поселения Красноармейского района, не связанных с решением вопросов местного значения.

К основным итогам реализации налоговой политики относятся:

сохранение налогового потенциала, обеспечение положительной динамики поступления доходов в местный бюджет, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года;

выполнение в полном объеме утвержденных годовых бюджетных назначений;

по местным налогам преимущественно установлены максимальные налоговые ставки, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации;

налоговые льготы применяются только по земельному налогу в отношении муниципальных учреждений и очень узкого круга категорий налогоплательщиков;

принятие мер по погашению задолженности в бюджеты всех уровней в рамках деятельности межведомственных комиссий.

Проводимая работа по реализации бюджетной и налоговой политики позволила обеспечить исполнение полномочий сельского поселения и во многом определила итоги исполнения местного бюджета.

Годовые бюджетные назначения по доходам за 2018 год исполнены на 99,4%. Темп роста по доходам в бюджет по сравнению с 2017 годом составил 176,4%. Объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в 2018 году составил 31637,9 тыс. рублей, что в общей сумме доходов местного бюджета составляет 52,0%.

Расходы местного бюджета в 2018 году составили 57479,4 тыс. рублей (исполнение плана 91,2%). Из общей суммы расходов расходы в рамках муниципальных программ составили 50 803,1 тыс. рублей, или 88,4%. На обеспечение и развитие социальной сферы направлено 31 168,0 тыс. рублей или 54,2% от общей суммы расходов бюджета.

В 2019 году объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета составляет 27166,1 тыс. рублей (план по доходам – 49 630,0 тыс. руб.) или 54,7% к плановым назначениям. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета за 9 месяцев составляет 82,8%, рост к аналогичному периоду 2018 году – 158,0%.

Расходы местного бюджета на 2019 год запланированы в сумме 54809,3 тыс. рублей, удельный вес расходов в рамках муниципальных целевых программ составляет 85,9% (47 099,6 тыс. руб.) Удельный вес расходов на социальную сферу в общей сумме расходов местного бюджета составляет 31,5% (17 313,4 тыс. руб.).

3. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2020 год

Основной целью бюджетной политики, как и прежде, остается обеспечение мер, направленных на устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования Ивановское сельское поселение.

Для достижения указанных целей будет продолжена работа по следующим направлениям:

- обеспечение сбалансированности и достоверность местного бюджета;

- обеспечение выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов;

- обеспечение своевременного поступления платежей в местный бюджет, в связи с чем, необходимо осуществлять мониторинг поступлений в тесной связи с бухгалтерскими службами организаций поселения;

- определение наиболее приоритетных направлений расходования бюджетных средств;

- сохранение курса на бездефицитный бюджет;

- неукоснительное соблюдение требований и ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Краснодарского края;

- постоянный мониторинг исполнения принятых бюджетных обязательств с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;

- мониторинг реализации муниципальных программ, анализ целевых показателей;

- осуществление муниципального внутреннего финансового контроля;

- сохранение приоритетности направления бюджетных расходов на социальную сферу (сохранение существующей сети дорог, дальнейшее развитие газо- и водоснабжения, укрепление материально-технической базы учреждений культуры, повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг учреждений культуры, поддержку школьного спорта, обустройство мест массового отдыха населения, организацию мероприятий для детей, развитие спортивной инфраструктуры, улучшение санитарного и эстетического вида территории поселения);

- соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности;

Основными приоритетами налоговой политики является сохранение доходной части бюджета на уровне не ниже предыдущего отчетного периода, сохранение положительной динамики исполнения доходной части бюджета. В целях обеспечения поступлений в местный бюджет налоговых и неналоговых доходов будет продолжена работа по:

- актуализации сведений об объектах адресного хозяйства, содержащихся в Федеральной информационно-адресной системе;

- проведению анализа применяемых налоговых ставок и предоставленных налоговых льгот;

- по совместной работе с налоговыми органами с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет и сокращения недоимки, увеличения налогооблагаемой базы, стабилизации финансового состояния организаций, выявления и пресечения схем минимизации налогов, совершенствования методов контроля легализации «теневой» заработной платы;

- выявлению лиц, осуществляющих незаконную предпринимательскую деятельность;

- проведению в рамках межведомственных комиссий индивидуальной работы с руководителями организаций, снижающих налоговую базу, имеющих задолженность в бюджет, а также выплачивающих заработную плату работникам ниже среднеотраслевого уровня и с несоблюдением трудового и налогового законодательства;

- мониторинг муниципального имущества с целью выявления неиспользуемого или не эффективно используемого, используемого не по назначению;

- выявлению земельных участков, используемых не по целевому назначению, а так же объектов недвижимого имущества и земельных участков, на которые не оформлено право собственности;

- участию в государственных программах на условиях софинансирования с целью привлечения дополнительных средств из вышестоящих бюджетов;

- обеспечению доступности, наглядности информации о бюджете.

Начальник финансового отдела,

главный бухгалтер администрации

Ивановского сельского поселения

Красноармейского района Н. В. Белик

Дата создания: 31-10-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *